заказ статьи
Архивы

Работает служба поддержки

По … просьбам трудящихся мы создали службу поддержки. Если Вы не знаете, что это такое, то слушайте: эта служба использует специальный способ для общения с вами. Этот способ заключается в составлении так называемых билетиков, то есть сообщений между вами и админом службы. В чем преимущество такого общения?

Во-первых, служба она на то и есть служба, чтобы следить за каждым сообщением. Здесь уже нет возможности списать неполучение письма на спам и прочие неполадки. То есть вы можете быть уверены, что ваше послание получено и требовать ответа.
Во-вторых, такое общение конфиденциально, то есть тет-а-тет или «с глазу на глаз». Этот способ общения вы можете выбрать, если не хотите афишировать, мягко говоря, связь между вами и админом. Или стесняетесь, к примеру.
Правила простые. Вы заходите на страничку с билетиками, нажимаете на ссылку «создать новый билетик», заполняете все данные в форме (email должен быть действителен, туда придет уведомление о том, что билетик получен службой). отправляете билетик и, внимание, запоминаете номер, который вам показывается на странице! Зачем это нужно? А нужно это затем, чтобы вы смогли при надобности зайти снова на страничку этой службы и проверить, как продвигаются делишки с вашими билетиками и подогнать админа, если он заснул.
Вот и вся инструкция. Будут вопросы, задавайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *